Поиск по этому блогу

пятница, 14 октября 2016 г.

Грамматическая коррекция речи. Часть 2.


Грамматическая коррекция речи. 
Часть 2.
Выполните в комментариях 
следующие задания:





Задание 1. Образовать формы мн.ч. и расставить ударение.
Автор, адрес, берег, брокер, бухгалтер, вексель, директор, инструктор, катер, инспектор, корпус, корректор, прожектор, профессор, торт, цех, герб, лектор, дно, приговор, шофер, шарф, шифр, отпуск, конструктор, ректор, рапорт, фельдшер, почерк, орден, ордер, китель, срок, обыск, пропуск, доктор, выбор, сектор, стог.

Задание 2. Выделить главное слово в словосочетании, задать вопрос к зависимому и определить его падеж.
         Делать операцию, везти детей, любить сестру, завещание отца, борьба с наркотиками, дом соседа, выучить текст, права человека, нормы закона, право на защиту, мечтать о карьере, вспомнить об обязанностях, говорить правду.

Задание 3. Составить словосочетания со следующими глаголами:
         а) доверять, мешать, защищать, декламировать, покупать, доказывать, опровергать, оборонять, проверять, заказывать, описывать, протоколировать.
    б) нравиться, заниматься, увлекаться, вмешиваться, возвращаться, встречаться, влюбляться, драться,  записаться, смеяться, восторгаться.

Задание 4. Употребить зависимые слова в соответствующей форме. Составить  предложения.
      Убедиться  (правота), поехать (командировка), достоин (похвала), вернуться (экскурсия), рассказ (очевидец), верить (факты), доволен (результаты), работать (милиция), встретиться (писатель), готовиться (семинар), подниматься (вершина горы), думать (завтрашний день), лишить (законные права).
  
Задание 5.  Дописать окончания.
         1. Я не читал эт.. книг.. . 2. Я еще не читал эт.. книг.. . 3. Нельзя не признать справедливост.. его слов. 4. Мы не забудем ваш.. доброт.. . 5. Он едва не потерял терпен.. . 6.  Мы не ожидали от фильма так.. разочарован.. . 7. Не открывай окн.. . 8. Она так и не смогла вынести переживан.. .

Задание 6. Исправить грамматические ошибки. Объяснить причину их возникновения.
         Ребята изучает компьютер.  Мать послал письмо сыну. Свидетели говорил правду. Наша войско победили противника. Студенческая группа выиграли конкурс. Вдруг вспухнуло яркое молния. Завтра состоится жилищное собрания. На прохожем был белый рубашка. В магазин завезли новые посуды. Уже два года мы не получаем  местный газет. Фильм был посвящен интересный теме. Давно уже не было такой холодный зима. Каждое утро я плаваю в теплой море. Возле соседская машина остановился автобус. Он не получил никакое образование. С хозяином  гостиница я не был знаком. Мы купили целый мешок мука. Это совсем тебе не касается. Тогда мне не было еще три года. Человек стоял около окно.

Задание 7. Исправить порядок слов в предложениях.
         Брат вчера вечером интересную статью из газеты нам прочитал. Поэт  на вечере свои стихи читал. Она на каникулы в конце января приедет. Мама каждый день, сколько дней до ее приезда осталось, спрашивает. Сестра в городе в медицинском училище учится.  Все с утра  к  походу в горы стали готовиться. Идти было тяжело, чемоданы руки оттягивали.


        Задание 8. Раскрыть скобки, выбрав подходящую форму сказуемого для согласования с подлежащим.
1. Фотография записки и результаты почерковедческой экспертизы (имеется – имеются) в материалах дела. 2. После совершения преступления (начался – начались) опрос свидетелей и тщательный осмотр места происшествия. 3. Установка нового и реконструкция действующего оборудования иногда (ведется – ведутся) без соответствующей подготовки специалистов. 4. К настоящему протоколу (прилагается – прилагаются) общий план места происшествия и развернутый план магазина. 5. Следователь и эксперт (поехал – поехали) осматривать место преступления. 6. Храбрость и находчивость работников ГИБДД (обеспечила – обеспечили) успех операции. 7. Обвиняемый со своим приятелем (потребовал – потребовали) у потерпевшего деньги.
Задание 9. Согласовать: 1) определение с существительными – однородными членами; 2) определения с определяемым словом.
1. а) В наследство государству после войны достались разрушен… промышленность и транспорт. б) Коммерческая фирма поставляла предприятию вагоны и оборудование, уже бывш… в эксплуатации за границей. в) Похищен.. диплом и товарный чек Иванова А.Т. использовала в корыстных целях. г) Подоженн… сарай и два дома принадлежали гражданам на праве личной собственности. д) У осужденного были конфискованы незаконно приобретен… автомобиль и гараж.
2. а) Широкий шрам на лице потерпевшего находится между правым и левым (глаз). б) Преступник был блокирован с северной и восточной (сторона). в) Законодательное собрание обсуждало законопроект об изменении в финансовой и налоговой (область). г) Первая и вторая (половина) встречи прошла в исключительно быстром темпе. д) Результаты судебно-медицинской и дактилоскопической (экспертиза) подтвердили виновность обвиняемого.
Задание 10. Заменить: а) активный оборот пассивным; б) пассивный оборот активным.
а) 1. Прокуратура осуществляет надзор в закрытых административно-территориальных образованиях и режимных объектах. 2. Президент РФ назначает Председателя Правительства РФ. 3. Государственный аппарат осуществляет государственную власть. 4. Должностные лица составляют акты по результатам проверок и ревизий. 5. Налоговая служба РФ оказывает содействие федеральным органам налоговой полиции.
б) 1. Нормативные акты направляются федеральными органами исполнительной власти для исполнения. 2. В парламентской республике правительство формируется законодательным органом. 3. Права и притязания нелегальной оппозиции не признаются, а подавляются властными структурами. 4. Государственная власть реализуется политическими силами, стоящими у власти. 5. Личная безопасность сотрудников налоговых органов и членов их семей обеспечивается федеральными органами налоговой полиции.

16 комментариев:

  1. 1 группа 1 курс ДПО
    Алхлавов Рамазан Атаевич
    1. Я не читал эту книгу . 2. Я еще не читал эту книгу . 3. Нельзя не признать справедливость его слов. 4. Мы не забудем вашу доброту. 5. Он едва не потерял терпение . 6. Мы не ожидали от фильма такого разочарования . 7. Не открывай окно . 8. Она так и не смогла вынести переживания. .

    ОтветитьУдалить
  2. С.Э 1 КУРС 1 ГРУППА Эскендерова Сабрина Брат вчера вечером прочитал нам интересную статью из газеты. Поэт на вечере читал свои стихи . Она приедет в конце января на каникулы . Мама каждый день спрашивает, сколько дней до ее приезда осталось. Сестра учится в городе, в медицинском училище . Все с утра стали готовиться к походу в горы . Идти было тяжело, чемоданы оттягивали руки .

    ОтветитьУдалить
  3. С.Э 1 КУРС 1 ГРУППА Эскендерова Сабрина Брат вчера вечером прочитал нам интересную статью из газеты. Поэт на вечере читал свои стихи . Она приедет в конце января на каникулы . Мама каждый день спрашивает, сколько дней до ее приезда осталось. Сестра учится в городе, в медицинском училище . Все с утра стали готовиться к походу в горы . Идти было тяжело, чемоданы оттягивали руки .

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята изучают компьютер. Мать послала письмо сыну. Свидетели говорили правду. Наши войска победили противника. Студенческая группа выиграла конкурс. Вдруг вспыхнула яркая молния. Завтра состоится жилищное собрание. На прохожем была белая рубашка. В магазин завезли новую посуду. Уже два года мы не получаем местной газеты. Фильм был посвящен интересной теме. Давно уже не было такой холодной зимы. Каждое утро я плаваю в теплом море. Возле соседской машины остановился автобус. Он не получил никакого образования. С хозяином гостиницы я не был знаком. Мы купили целый мешок муки. Это совсем тебя не касается. Человек стоял около окна.

    ОтветитьУдалить
  6. Бутаев Камил, 1 курс ДБО 3 группа ЮИ
    Задание 5. 1. Я не читал эту книгу.2. Я еще не читал этой книги . 3. Нельзя не признать справедливость его слов. 4. Мы не забудем вашей доброты. 5. Он едва не потерял терпение. 6. Мы не ожидали от фильма такого разочарования. 7. Не открывай окно . 8. Она так и не смогла вынести переживание.

    ОтветитьУдалить
  7. Авторы, адреса, берега, бухгалтера, векселя, директора,инструктора,катера, лекторы, трактора, прожектора, торты, цеха

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Я не читал эту книгу. 2. Я еще не читал эти книги . 3. Нельзя не признать справедливость его слов. 4. Мы не забудем вашей доброты . 5. Он едва не потерял терпение . 6. Мы не ожидали от фильма такого разочарования . 7. Не открывай окно . 8. Она так и не смогла вынести переживаниий .

    ОтветитьУдалить
  9. Махачев Гамзатхан 1 курс 2 группа СЭ. Вчера вечером брат прочитал нам интересную статью из газеты. Поэт на вечере читал свои стихи.Она приедет на каникулы в конце января. Мама каждый день спрашивает, сколько дней до ее приезда осталось.Сестра учится в городе в медицинском училище.Все с утра стали готовиться к походу в горы . Идти было тяжело, чемоданы оттягивали руки .

    ОтветитьУдалить
  10. Малламагомедова Аминат, 1к, 2 группа ДБО.
    АвторЫ, адресА, берегА, брОкеры, бухгАлтеры, векселЯ, директорА, инстрУкторы, катерА, инспЕкторы, корпусы и корпуса, корректоры, прожекторы, профессора, тОрты, цеха, гербы, лекторы, донья, приговоры, шофЕры, шАрфы, шИфры, отпускА, констрУкторы, рЕкторы, рАпорты, фЕльдшеры, пОчерки, орденА, ордерА, кИтели, срОки, Обыски, прОпуски, докторА, вЫборы, сЕкторы, стогА.

    Задание 2
    Делать (Что?) операцию(в.п),
    везти (кого?) детей(р.п),
    любить (кого?) сестру(р.п.),
    борьба (с чем?) с наркотиками(тв. п.),
    дом(чей? кого?) соседа(р.п.),
    выучить (ЧТО?) текст(ИМ.П.),
    права (кого?) человека(р.п.),
    нормы (чего?) закона(р.п.),
    право на (на что?) защиту(в.п.),
    мечтать о (о чем?) карьере(п.п.),
    вспомнить об (о чем?) обязанностях(п.п.),
    говорить (что?) правду(в.п).

    Задание 3
    а) доверять человеку, мешать работе, защищать дом, декламировать стихи, покупать продукты, доказывать теорему, опровергать слухи, оборонять страну, проверять знания, заказывать еду, описывать природу, протоколировать совещание.
    б) нравиться преподавателю, заниматься спортом, увлекаться рисованием, вмешиваться в дела, возвращаться из школы, встречаться с людьми, влюбляться в актера, драться за справедливость, записаться на прием, смеяться до слез, восторгаться искусством.

    Задание 4
    Убедиться в правоте, поехать в командировку, достоин похвалы, вернуться с экскурсии, рассказ очевидца, верить фактам, доволен результатами, работать в милиция, встретиться с писателем, готовиться к семинару, подниматься на вершину горы, думать о завтрашнем дне, лишить законных прав.

    Задание 5
    1. Я не читал эту книгу.
    2. Я еще не читал эту книгу.
    3. Нельзя не признать справедливость его слов.
    4. Мы не забудем вашу доброту.
    5. Он едва не потерял терпение.
    6. Мы не ожидали от фильма такого разочарования.
    7. Не открывай окно.
    8. Она так и не смогла вынести переживаний.

    Задание 6
    Ребята изучают компьютер. Мать послал письмо сыну. Свидетели говорили правду. Наши войска победили противника. Студенческая группа выиграла конкурс. Вдруг вспыхнула яркая молния. Завтра состоится жилищное собрание. На прохожем была белая рубашка. В магазин завезли новую посуду. Уже два года мы не получаем местных газет. Фильм был посвящен интересной теме. Давно уже не было такой холодной зимы. Каждое утро я плаваю в теплом море. Возле соседской машины остановился автобус. Он не получил никакого образования. С хозяином гостиницы я не был знаком. Мы купили целый мешок муки. Это совсем тебя не касается. Тогда мне не было еще трех лет. Человек стоял около окна.



    ОтветитьУдалить
  11. Малламагомедова Аминат, 1к, 2гр ДБО

    Задание 7
    Брат вчера вечером прочитал нам интересную статью из газеты. Поэт читал свои стихи на вечере. Она приедет на каникулы в конце января. Мама каждый день спрашивает, сколько дней осталось до ее приезда. Сестра учится в медицинском училище в городе. Все с утра стали готовиться к походу в горы. Идти было тяжело, чемоданы оттягивали руки.

    Задание 8
    1.Фотография записки и результаты почерковедческой экспертизы имеются в материалах дела. 2. После совершения преступления начался опрос свидетелей и тщательный осмотр места происшествия. 3. Установка нового и реконструкция действующего оборудования иногда ведется без соответствующей подготовки специалистов. 4. К настоящему протоколу прилагаются общий план места происшествия и развернутый план магазина. 5. Следователь и эксперт поехали осматривать место преступления. 6. Храбрость и находчивость работников ГИБДД обеспечила успех операции. 7. Обвиняемый со своим приятелем потребовали у потерпевшего деньги.

    Задание 9
    1. а) В наследство государству после войны достались разрушенная промышленность и разрушенный транспорт. б) Коммерческая фирма поставляла предприятию вагоны и оборудование, уже бывшие в эксплуатации за границей. в) Похищенный диплом и товарный чек Иванова А.Т. использовала в корыстных целях. г) Подожжённые сарай и два дома принадлежали гражданам на праве личной собственности. д) У осужденного были конфискованы незаконно приобретенные автомобиль и гараж.
    2. а) Широкий шрам на лице потерпевшего находится между правым и левым глазом. б) Преступник был блокирован с северной и восточной сторон. в) Законодательное собрание обсуждало законопроект об изменении в финансовой и налоговой области. г) Первая и вторая половины встречи прошли в исключительно быстром темпе. д) Результаты судебно-медицинской и дактилоскопической экспертизы подтвердили виновность обвиняемого.

    ОтветитьУдалить
  12. Магомедов Алихан, 1к. 1гр. ДБО

    1) авторЫ, адресА, берегА, брОкеры, бухгАлтеры, векселЯ, директорА, инстрУкторы, катерА, инспЕкторы, корпусы и корпуса, корректоры, прожекторы, профессора, тОрты, цеха, гербы, лекторы, донья, приговоры, шофЕры, шАрфы, шИфры, отпускА, констрУкторы, рЕкторы, рАпорты, фЕльдшеры, пОчерки, орденА, ордерА, кИтели, срОки, Обыски, прОпуски, докторА, вЫборы, сЕкторы, стогА.

    2) Делать (что?) операцию (в.п.)
    везти (кого?) детей (р.п.)
    любить (кого?) сестру (в.п.)
    завещание (чье?) отца (р.п.)
    борьба (с чем?) с наркотиками (тв.п.)
    дом (кого?) соседа (р.п.)
    выучить (что?) текст (и.п.)
    права (кого?) человека (р.п.)
    нормы (чего?) закона (р.п.)
    право (на что?) на защиту (в.п.)
    мечтать (о чем?) о карьере (п.п)
    вспомнить (о чем?) об обязанностях (п.п.)
    говорить (что?) правду (в.п.)

    3)
    а)доверять власти, мешать развитию, защищать невиновных, декламировать стихотворение, покупать продукты, доказывать правоту, опровергать теорию, оборонять позиции, проверять истинность, заказывать отовсюду, описывать окружение, протоколировать происходящее.

    б) нравиться всем, заниматься хобби, увлекаться вышивкой, вмешиваться по-хамски, возвращаться неожиданно, встречаться спонтанно, влюбляться по глупости, драться самоотверженно, записаться добровольно, смеяться искренне, восторгаться происходящим.

    4)Убедиться в правоте, поехать в командировку, достоин похвалы, вернуться с экскурсии, рассказ очевидца, верить фактам, доволен результатами, работать в милиции, встретиться с писателем, готовиться к семинару, подниматься на вершину горы, думать о завтрашнем дне, лишить законных прав.

    5)Я не читал эти книги. Я еще не читал эти книги. Нельзя не признать справедливости его слов. Мы не забудем вашей доброты. Он едва не потерял терпение. Мы не ожидали от фильма такого разочарования. Не открывай окно. Она так и не смогла вынести переживаний.

    6) Ребята изучают компьютер. мать послала письмо сыну. Свидетели говорили правду. Наши войска победили противника. Студенческая группа выйграла конкурс. Вдруг вспыхнула яркая молния. Завтра состоится жилищное собрание. На прохожем была белая рубашка. В магазин завезли новую посуду. Уже два года мы не получаем местных газет. Фильм был посвящен интересной теме. Давно уже не было такой холодной зимы. Каждое утро я плаваю в теплом море. Возле соседской машины остановился автобус. Он не получил никакого образования. с хозяином гостиницы я не был знаком. Мы купили целый мешок муки. Это совсем тебя не касается. Тогда мне не было еще и трех лет. Человек стоял около окна.

    7) Брат вчера прочитал нам интересную статью из газеты.Поэт читал свои стихи на вечере. Она приедет в конце января на каникулы. Мама каждый день спрашивает, сколько осталось до ее приезда. Сестра учится в городе, в медицинском училище. Все с утра стали готовиться к походу в горы.Идти было тяжело, чемоданы оттягивали руки.

    8) 1.имеется
    2.начались
    3.ведутся
    4.прилагается
    5.поехали
    6.обеспечили
    7.потребовали

    9) 1.В наследство государству после войны достались разрушенные промышленность и транспорт. Коммерческая фирма поставляла предприятию вагоны и оборудование, уже бывшие в эксплуатации за границей. Похищенный диплом и товарный чек Иванова А.Т. использовала в корыстных целях. Подоженный сарай и два дома принадлежали гражданам на првае личной собственности. У осужденного были конфискованы незаконно приобретенные автомобиль и гараж.
    2. Широкий шрам на лице потерпевшего находится между правым и левым глазами. Преступник был блокирован с северной и восточной сторон. Законодательное собрание обсуждало законопрект об изменении в финансовой и налоговой областях. Первая и вторая половина встречи прошла в исключительно быстром темпе. Результаты судебно-медицинской и дактилоскопической экспертиз подтвердили виновность обвиняемого.

    ОтветитьУдалить
  13. Мурзаев Сиражудин 1к,1г ДБО ЮФ
    1: авторЫ, адресА, берегА, брОкеры, бухгАлтеры, векселЯ, директорА, инстрУкторы, катерА, инспЕкторы, корпусы и корпуса, корректоры, прожекторы, профессора, тОрты, цеха, гербы, лекторы, донья, приговоры, шофЕры, шАрфы, шИфры, отпускА, констрУкторы, рЕкторы, рАпорты, фЕльдшеры, пОчерки, орденА, ордерА, кИтели, срОки, Обыски, прОпуски, докторА, вЫборы, сЕкторы, стогА.
    2:
    Делать (что?) операцию (в.п.)
    везти (кого?) детей (р.п.)
    любить (кого?) сестру (в.п.)
    завещание (чье?) отца (р.п.)
    борьба (с чем?) с наркотиками (тв.п.)
    дом (кого?) соседа (р.п.)
    выучить (что?) текст (и.п.)
    права (кого?) человека (р.п.)
    нормы (чего?) закона (р.п.)
    право (на что?) на защиту (в.п.)
    мечтать (о чем?) о карьере (п.п)
    вспомнить (о чем?) об обязанностях (п.п.)
    говорить (что?) правду (в.п.)
    3: а) доверять человеку, мешать работе, защищать дом, декламировать стихи, покупать продукты, доказывать теорему, опровергать слухи, оборонять страну, проверять знания, заказывать еду, описывать природу, протоколировать совещание.
    б) нравиться преподавателю, заниматься спортом, увлекаться рисованием, вмешиваться в дела, возвращаться из школы, встречаться с людьми, влюбляться по глупости, драться за справедливость, записаться на прием, смеяться до слез, восторгаться искусством.
    4:
    Убедиться в правоте, поехать в командировку, достоин похвалы, вернуться с экскурсии, рассказ очевидца, верить фактам, доволен результатами, работать в милиция, встретиться с писателем, готовиться к семинару, подниматься на вершину горы, думать о завтрашнем дне, лишить законных прав. 5: Я не читал эти книги. Я еще не читал эти книги. Нельзя не признать справедливости его слов. Мы не забудем вашей доброты. Он едва не потерял терпение. Мы не ожидали от фильма такого разочарования. Не открывай окно. Она так и не смогла вынести переживаний. Задание 6:
    Ребята изучают компьютер. мать послала письмо сыну. Свидетели говорили правду. Наши войска победили противника. Студенческая группа выйграла конкурс. Вдруг вспыхнула яркая молния. Завтра состоится жилищное собрание. На прохожем была белая рубашка. В магазин завезли новую посуду. Уже два года мы не получаем местных газет. Фильм был посвящен интересной теме. Давно уже не было такой холодной зимы. Каждое утро я плаваю в теплом море. Возле соседской машины остановился автобус. Он не получил никакого образования. с хозяином гостиницы я не был знаком. Мы купили целый мешок муки. Это совсем тебя не касается. Тогда мне не было еще и трех лет. Человек стоял около окна.
    Задание 7: Брат вчера прочитал нам интересную статью из газеты.Поэт читал свои стихи на вечере. Она приедет в конце января на каникулы. Мама каждый день спрашивает, сколько осталось до ее приезда. Сестра учится в городе, в медицинском училище. Все с утра стали готовиться к походу в горы.Идти было тяжело, чемоданы оттягивали руки.Задание8:имеется;начались;ведутся;прилагается;поехали;обеспечили;потребовали. Задание 9. 1.В наследство государству после войны достались разрушенные промышленность и транспорт. Коммерческая фирма поставляла предприятию вагоны и оборудование, уже бывшие в эксплуатации за границей. Похищенный диплом и товарный чек Иванова А.Т. использовала в корыстных целях. Подоженный сарай и два дома принадлежали гражданам на првае личной собственности. У осужденного были конфискованы незаконно приобретенные автомобиль и гараж.
    2. Широкий шрам на лице потерпевшего находится между правым и левым глазами. Преступник был блокирован с северной и восточной сторон. Законодательное собрание обсуждало законопрект об изменении в финансовой и налоговой областях. Первая и вторая половина встречи прошла в исключительно быстром темпе. Результаты судебно-медицинской и дактилоскопической экспертиз подтвердили виновность обвиняемого.

    ОтветитьУдалить
  14. 1 курс, 1дбо, Юф. Рашидова Патимат.
    1) авторЫ,адресА,берегА,брОкеры,бухгАлтеры,векселЯ,директорА,инстрУкторы,катЕра,инспЕкторы,кОрпусы,коррЕкторы,прожЕкторы, профессорА,торты,цехА,гербЫ, лЕкторы, дОнья,приговОры,шофЕры,шАрфы,шИфры,отпускА,констрУкторы,рЕкторы,рАпорты,фЕльдшеры,пОчерки,орденА,ордерА,кИтели,срОки,Обыски,прОпуски, докторА,вЫборы,сЕкторы,строгА.

    3) а) доверять другу,мешать брату, защищать больного, декламировать стих,покупать одежду, доказывать правоту,опровергать слухи.

    4) убедиться в правоте. Поехать в командировку. Достоин похвалы. Вернуться с экскурсии.Рассказ очевидца. Верить фактам.Доволен результатами. Работать в милиции. Встретиться с писателем. Готовиться к семинару. Подниматься на вершину горы. Думать о завтрашнем дне. Лишить законных прав.
    5) 1)я не читал этих книг.
    2)Я ещё не читал этих книг.
    3) нельзя не признить справедливость его слов.
    4) мы не забудем вашу доброту.
    5) Он едва не потерял терпение.
    6) Мы на ждали от фильма такого разочарования.
    7) Не открывай окон.
    8) Она так и не смогла вынести переживаний.

    ОтветитьУдалить
  15. Идрисова Марьяна Этибаровна
    1 курс 2 группа ДБО
    Задание 1.
    АвторЫ, адресА, берегА, брОкеры, бухгАлтеры, векселЯ, директорА, инстрУкторы, катерА, инспЕкторы, кОрпусы, коррЕкторы, прожЕкторы, профессорА, тОрты, цехА, гербЫ, лЕкторыс дОнья, приговОры, шофЕры, шАрфы, шИфры, отпускА, констрУкторы, рЕкторы, РАпорты, фЕльдшеры, пОчерки, орденА, ордерА, кИтели, срОки, Обыски, прОпуски, докторА, вЫборы, сЕкторы, строгА
    Задание 2.
    Делать операцию, гл слово делать, делать что? операцию, В.п
    Везти детей, гл слово везти, везти кого? детей, Р.п
    Любить сестру, гл слово любить, любить кого? сестру, Р.п
    Завещание отца, гл слово завещание, завещание кого? отца, Р.п
    Борьба с наркотиками, борьба гл слово, с чем? наркотиками, Т.п
    Дом соседа, дом гл слово кого? соседа, Р.п
    Выучить текст, выучить гл слово что? текст, В.п
    Права человека, права гл слово кого? человека, Р.п
    Нормы закона, гл слово нормы чего? закона, Р.п
    Право на защиту, гл слово право на что? на защиту, В.п
    Мечтать о карьере, мечтать гл слово о чем? о карьере, П.п
    Вспомнить об обязанностях, вспомнить гл слово о чем? об обязанностях, П.п
    Говорить правду, говорить гл слово что? правду, В.п
    Задание 3.
    а) доверять старшему, мешать человеку, защищать слабого, декламировать балладу, покупать продукты, доказывать оппоненту, опровергать клевету, оборонять крепость, проверять тетрадь, заказывать еду, описывать природу, протоколировать совещание,
    б) нравиться человеку, заниматься танцами, увлекаться спортом, вмешиваться в разговор, возвращаться домой, драться с братом, записаться на бокс, смеяться громко, восторгаться от истории
    Задание 4.
    Убедиться в правоте, поехать в командировку, достоин похвалы, вернуться с экскурсии, рассказ очевидца,верить фактам, доволен результатами, работать в милиции, встретиться с писателем, готовиться к семинару, подниматься к вершине горы, думать о завтрашнем дне, лишить законных прав.
    Задание 5.
    1. Я не читал этих книг. 2. Я ещё не читал этих книш. 3. Нельзя не признать справедливости его слов. 4. Мы не забудем вашей доброты. 5. Он едва не потерял терпения. 6. Мы не ожидали от фильма такого разочарования. 7. Не открывай окно. 8. Она так и не смогла вынести переживаний.
    Задание 6. Ребята изучаЮт компьютер (мн. число). Мать послалА(женский род) письмо сыну. Свидетели говорилИ ( мн. число) ю,. НашЕ войско(ср род) победилО противника. Студенческая группа выигралА ю( женский род) конкурс. Вдруг вспЫхнуло яркая (женский род) молния. Завтра состоится жилищное собраниЕ (ср род). На прохожем была (жен род) белая рубашка. В магазин завезли новую (жён род) посуду. Уже два года мы не получаем местных (Р.п) газет. Фильм был посвящён интересной (П.п) теме. Давно уже не было такой холодной(Р.п) зимы. Каждое утро я плаваю в теплом(мужской род) море. Возле соседской ( Р.п) машины остановился автобус. Ор не проучил никакого(Р.п) образования. С хозяином гостиницы (Р.п) я не был знаком. Мы купили целый мешок муки( Р.п). Это совсем тебя (Р.п) не касается. Тогда мне не было ещё трёх лет( Р.п) . Человек стоял около окна (Р.п)
    Задание 7.
    Вчера вечером брат прочитал нас интересную статью из газеты. На вечер поэт читал свои стихи. В конце января она приедет на каникулы. Каждый день мама спрашивает, сколько дней осталось до ее призда. Сестра в городе учится в мебецинской училище. С утра все стали готовиться к походу в горы. Было тяжело идти, чемоданы оттягивали руки.
    Задание 8.
    1. Имеются. 2. Начался. 3. Ведутся. 4. Прилагается. 5. Поехали. 6. Обеспечили. 7. Потребовал.

    ОтветитьУдалить
  16. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить